Твоя карьера с Орифлэйм

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 26.06.2025, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Обслуживание [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Вопросы по обслуживанию, заказам и доставке » Обслуживание

Общие вопросы Москва и Санкт-Петербург

                                         

                                    Общие вопросы

   Мы хотим, чтобы покупка косметики Орифлэйм доставляла вам удовольствие. Вы можете приобрести нашу продукцию через наших Консультантов, либо став Консультантом Орифлэйм. Жители Москвы, ближайшего Подмосковья и Санкт-Петербурга теперь могут напрямую приобрести продукцию Орифлэйм, сделав онлайн-заказ в нашем интернет магазине с удобной доставкой от компании.

Подробная сервисная информация для Консультантов доступна после входа на сайт под паролем и логином Консультанта.

  • Как я могу купить продукцию Орифлэйм?


       Купить продукцию Орифлэйм можно тремя способами:

     

    • - Если вы лично знаете Консультанта Орифлэйм, вы можете сделать свой заказ через него/нее.

     

    - Вы можете купить продукцию Орифлэйм напрямую онлайн, если вы проживаете в Москве, ближайшем Подмосковье или Санкт-Петербурге. Выбрав товары, просто нажмите на ссылку «Корзина» вверху страницы. После перехода по ссылке вы сможете легко оформить заказ в три простых шага: просмотр  заказа, выбор способа доставки и способа оплаты,  подтверждение  заказа.

     

    - Если вы зарегистрируетесь в Орифлэйм в качестве Консультанта и начнете развивать собственный бизнес, предлагая нашу продукцию клиентам, вы сможете легко размещать заказы через этот сайт или через наш Контактный центр.


  • Какие преимущества я могу получить, разместив свой первый заказ как клиент Орифлэйм?


       Уже с первой покупки в Орифлэйм вы сможете получать баллы по нашей бонусной Программе Лояльности. Впоследствии вы сможете обменять свои баллы на продукты, список которых обновляется каждую неделю.  

       Для наших клиентов мы также предлагаем программу «Порекомендуй другу». Если вы купите продукт по рекомендации от своего друга, то получите дополнительные 50 баллов по Программе Лояльности, а ваш друг получит 100 баллов.

       Укажите при регистрации номер любого Консультанта Орифлэйм и получите еще 50 баллов по Программе Лояльности. Это будет приятным подарком к вашему первому заказу!


  • Как я могу получить свой заказ?


       Для клиентов, размещающих  заказ на сайте, мы предлагаем следующие способы его получения:

     

    •    Доставка курьером : для получения подробной информации перейдите по ссылке: Москва и ближайшее Подмосковье, Санкт-Петербург 

    •    Доставка в автоматические терминалы и пункты выдачи: для получения подробной информации перейдите по ссылке: Москва и ближайшее Подмосковье, Санкт-Петербург


  • Как я могу проверить статус своего заказа?


       Зайдите на свою личную страницу и просмотрите историю заказов, где все ваши заказы перечислены под своими номерами.

     

       Вы увидите статус своего заказа: заказ получен, находится на сборке, либо передан в службу доставки, на сайте которой вы сможешь посмотреть статус доставки.


  • Как я могу предъявить претензию/сделать возврат?


       Вы можете предъявить претензию в течение 20 дней с момента получения заказа.


       Чтобы оформить претензию Вам необходимо прийти в ближайший к Вам Сервисный Центр Орифлэйм. В Сервисном Центре Орифлэйм наши сотрудники сделают все возможное, чтобы решить Вашу претензию в кратчайшие сроки.




Источник: http://ru.oriflame.com/customer-service/
Категория: Обслуживание | Добавил: Таська (30.12.2013)
Просмотров: 326 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright tvoyakariera.ucoz.ru © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz